Поиск
  • Anna Selivanova

Психология в дизайне.


Существует множество учений, знания из которых помогают привлечь внимание покупателей. Одно из них нейроэстетика. Нейроэстетика это область экспериментальной науки, которая исследует реакции зрителей на произведения искусства. Эти знания отлично перекладываются на принципы дизайна и рекламы. Например существует закон “изоляции”, который говорит о том, что чем меньше информации, тем сильнее мы обращаем внимание на акценты. Это связано с тем что у мозга есть лимит восприятия информации: Мы можем обратить внимание на 1 аспект в 1 момент времени. После этого переключаемся на другое. Наше внимание не может одновременно заметить 2 свойства. Поэтому если нам надо акцентировать внимание на каком то объекте, необходимо обеспечить чтобы второстепенные объекты не отвлекали на себя внимание, т.е. изолировать его от других объектов. Например чтобы привлечь внимание к логотипу нужно разместить его так, чтобы вокруг него было МНОГО свободного пространства.

Просмотров: 6

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram