- Anna Selivanova
Основные принципы создания логотипов от Пола Рэнда

Пол Рэнд внес огромный вклад в развитие дизайна, особенно в области корпоративной айдентики.
IBM, Ford, NeXT, ABC, UPS и многие другие компании обязаны дизайнеру своим графическим наследием.
Графический дизайнер Луи Данцигер говорил: Он почти в одиночку убедил бизнес в том, что дизайн — это эффективный инструмент...".
Вот его основные принципы:
1 принцип

Логотип берет свое значение из качества товара, который он символизирует, а не наоборот.
«Логотип приобретает какое-либо реальное значение, только работая вместе с продуктом, услугой, бизнесом или корпорацией. Если компания второразрядная, то и логотип, в конечном итоге, будет восприниматься как второсортный. Безрассудно полагать, что логотип сделает свою работу немедленно, до того, как аудитория будет должным образом подготовлена».
Это не означает, что логотипы незначительны — это означает, что логотипы свободны. Они несут функцию маркировки, а не смысла.
2 принцип

Единственная обязанность дизайна логотипов заключается в том, чтобы они были отличающимися, запоминающимися и четкими.
Они не должны непосредственно изображать что-либо о компании, которую они представляют. На самом деле, лучше, когда они этого не делают!
3 принцип

Простота — это не цель. Это побочный продукт хорошей идеи и скромных ожиданий. Если вы действительно понимаете, что логотип сделать не может, то ваши проекты всегда будут иметь простоту, которую мы все ценим. Знаменитая цитата Пола “Главная функция логотипа - идентификация, а простота - ее средство”
