Поиск
  • Anna Selivanova

Основные принципы создания логотипов от Пола Рэнда


Пол Рэнд внес огромный вклад в развитие дизайна, особенно в области корпоративной айдентики.


IBM, Ford, NeXT, ABC, UPS и многие другие компании обязаны дизайнеру своим графическим наследием.

Графический дизайнер Луи Данцигер говорил: Он почти в одиночку убедил бизнес в том, что дизайн — это эффективный инструмент...".


Вот его основные принципы:


1 принцип



Логотип берет свое значение из качества товара, который он символизирует, а не наоборот.

«Логотип приобретает какое-либо реальное значение, только работая вместе с продуктом, услугой, бизнесом или корпорацией. Если компания второразрядная, то и логотип, в конечном итоге, будет восприниматься как второсортный. Безрассудно полагать, что логотип сделает свою работу немедленно, до того, как аудитория будет должным образом подготовлена».

Это не означает, что логотипы незначительны — это означает, что логотипы свободны. Они несут функцию маркировки, а не смысла.


2 принцип



Единственная обязанность дизайна логотипов заключается в том, чтобы они были отличающимися, запоминающимися и четкими.

Они не должны непосредственно изображать что-либо о компании, которую они представляют. На самом деле, лучше, когда они этого не делают!


3 принцип



Простота — это не цель. Это побочный продукт хорошей идеи и скромных ожиданий. Если вы действительно понимаете, что логотип сделать не может, то ваши проекты всегда будут иметь простоту, которую мы все ценим. Знаменитая цитата Пола “Главная функция логотипа - идентификация, а простота - ее средство”



Просмотров: 2

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram