Поиск
  • Anna Selivanova

Целевая аудитория в дизайне упаковке

Пару лет назад мы выбирали шторы. Хожу я по рядам, смотрю..ни чего не нравится. Вдруг слышу с соседнего ряда громкие крики "Витя! Витя! Боже мой! Какая красота! Скорее иди сюда!" Мне стало дико интересно что там за такая "божемойкрасота", что она Витю через весь магазин зовет, что я тоже пошла посмотреть 😀 Когда я подошла и увидела эти шторы у меня было примерно такое лицо 😕

Но когда увидела эту тетечку, то быстро поняла почему ей так понравились эти шторы. Просто она целевая аудитория этих штор, а я нет 😃 Мне нужны были лаконичные светлые шторы, под ремонт в скандинавском стиле, а ей с вензелями и бархатом в стиле "дорохобохато". Поэтому один из первых вопросов которые мы обсуждаем с клиентами когда я берусь делать дизайн - кто целевая аудитория его продукта/услуги.

И поэтому нет смысла делать дизайн, чтобы он понравился ВСЕМ, потому что скорее всего это будет безликий дизайн, который большинство просто не раздражает, но и восторга не вызывает (а значит на него просто не обратят внимание) либо это будет дизайн который нравится именно заказчику, вкус которого совершенно не совпадает со вкусом этих "ВСЕХ" 🤗

Бывают исключения когда продукт действительно делается на широкую аудиторию, но нужно понимать - чем лучше вы знаете кто ваш клиент, тем проще найти для него образы которые его действительно зацепят и они будут звать своего Витю через весь магазин посмотреть на ваш товар 😃






Просмотров: 1

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram