- Anna Selivanova
Из чего на самом деле состоит дизайн упаковки?

Для того чтобы сделать работающую упаковку недостаточно знать принципы композиции, сочетания цветов и прочее. На самом деле эстетика в упаковке составляет не более 15%. .
Основная часть знаний, которые нужно использовать для разработки продающий упаковки - это психология. Нужно понимать как работает наш мозг, как покупатель делает выбор, что его мотивирует к покупке, а что отталкивает. .
Сейчас когда мир перегружен информацией необходимо знать приемы, которые помогут через весь шум завладеть вниманием покупателя.Именно поэтому в последнее время основные книги, которые я читаю больше связаны с маркетингом и психологией. .
В психологии есть принципы которые являются универсальными для любого пола, возраста, социального статуса и даже культуры. Например во всех нас зашиты раздражители, которые появились у нас в ходе эволюции. Эти знания могут применяться при разработке дизайна и рекламы и будут одинаково работать в любой стране и среди любой возрастной группы. Заказать дизайн упаковки, который точно будет заметен на полке можно написав в директ или оставив заявку на сайте!