Поиск
  • Anna Selivanova

Влияние дизайна на продажи

Поговорим еще о том как знания психологии помогают создавать продающий дизайн. Во всех нас есть раздражители, которые появились в ходе эволюции и человек реагирует на них вне зависимости от расы, пола и возраста. Что же это за раздражители? Одна из групп это врожденные значимые сигналы, действующий на центры потребностей и всегда вызывающие эмоции. Все это биологические потребности (витальные, социальные, потребность развиваться). Как это можно использовать для увеличение продаж? Все просто - зная на что реагирует человек мы всегда можем привлечь его внимания изобразив на упаковке то, что в первую очередь притянет его взгляд. Например человек всегда обращает внимание на изображение людей, которые испытывают яркие эмоции. Так же все рекламщики знают, как хорошо влияет на продажи изображение детей (который автоматически пробуждает в людях родительских инстинкт и конечно же привлекает внимание). Сегодня даже существует ряд законодательных запретов, на использование изображение детей в рекламе, настолько это сильный образ. Существуют и множество других раздражителей, знания о которых помогают выделить продукт на полке, вызвать определенные эмоции и побудить к покупке. Не использовать их - это упускать возможности, но использовать их для продуктов, которые не соответствуют заявленным ценностям - это обман. Если вы производитель продукта с “чистым” составом и ответственно относитесь к своим покупателям - оставляйте заявку, буду рада разработаю для вашего продукта продающий дизайн упаковки, который привлечет внимание вашей целевой аудитории!


Просмотров: 11

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram