Создаем узнаваемые логотипы

"Главная функция логотипа - идентификация, а простота - её средство"
Пол Рэнд, дизайнер, создавший фирменный стиль для IBM, Ford, NeXT и других известных компаний

Наши принципы создания логотипов

информативность

Мы считаем, что основная задача логотипа - рассказывать историю, влиять на целевую аудиторию. Для этого мы изучаем компанию и продукт, чтобы понять какое сообщение должны прочитать покупатели, глядя на логотип. Каждый художественный элемент мы используем обдуманно - образ, цвет, композицию, типографику. Наш логотип - это метафора, которая влияет не только на логику покупателя, но и вызывает заранее определённые эмоции и чувства.

простота

Простой логотип легче запомнить и узнать. Большинство людей впервые увидев Мону Лизу точно воспримут только одну главную деталь - улыбку, но вряд ли их память зафиксирует остальные пять элементов - прическу, цвет глаз, расположение рук, одежду, фон.

Простота делает логотип долговечным и независимым от влияния времени, а также упрощает его размещение на любых носителях - рекламных щитах, визитках, бейджах, в социальных сетях.

ориентация на ЦА

Будем откровенны. Наш конечный клиент не вы. Когда мы создаём логотип, мы становимся частью вашей команды и вместе с вами работаем на вашего клиента. Это значит, что логотип должен понравиться не вам и даже не вашему клиенту. Он вообще не должен просто нравиться, он должен вызывать у вашего потребителя ассоциации «да, это то, что мне нужно, это про меня» и тем самым мотивировать к покупке.

Примеры наших работ

Логотип ООО "Карат"

Фирма ООО "Карат" занимается реконструкцией и реиновацией отелей, а также подготовки отелей к сезону. Перед нами стояла задача создать новый логотип, который бы отражал основное направление бизнеса, говорил о надежности и профессионализме, а также нес в себе символ названия фирмы.  Для этого мы решили использовать метафору огранки, где отель, силуэт которого стоит в центре знака, становится дорогим бриллиантом с помощью профессионалов.

Логотип дизайн-студии "Ноль один"

При создании нашей студии мы сразу закладывали наши ценности и принципы работы. Основными принципами является логика и лаконичность. Как символ логики мы использовали квадрат, в который лаконично вписано название студии. 

Логотип Dadali kids

Dadali kids - это бутик детской одежды. В данном бутике представлены многие бренды, но всех их объединяет качество и стиль. Поэтому задача была сделать простой и стильный логотип и в тоже время подчеркнуть что это одежда для детей. Для этого мы использовали лаконичный шрифт и два основных цвета синий который символизирует стиль и комфорт и жёлтый, символизирующий детство и радость.

Логотип бренда детской одежды Dariya

Dariya (Дария) - это имя дочки основательницы бренда, которое означает "полноводная гладь озера", именно эту тематику было решено взять за основу. Заказчик описал свое видение так : "Озеро, с густой травой по берегу, с переливами красок и бликами солнца в воде, с порхающими над ним стрекозами и полной тишиной вокруг" 

В итоге в логотипе к легкому текстовому написанию добавился силуэт озера и стрекозы, а переливы и блики мы получили за счет использования градиента.

Понравились наши работы?

Стоимость и сроки разработки логотипа

ЭКСПРЕСС

5 дней / 7 000 р

Вам надо быстро получить качественный вариант и Вы готовы довериться профессионалам

От Вас требуется только описать ваши требования и ответить на наши вопросы

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Логотип в векторном формате (Adobe Illustrator, PDF) – для использования в печатных материалах.

Логотип в растровом формате (PNG с прозрачным фоном, JPEG) – для использования логотипа в интернете и на электронных носителях.

Варианты логотипа для использования в различных цветовых средах

КОМУ ПОДХОДИТ
ЧЕМ ХОРОШ

СТАНДАРТ

10 дней / 15 000р

Вы хотите получить выбор и принять непосредственное участие в процессе создания логотипа

Вы получаете 3 концепции на выбор и можете внести свои правки в выбранный вариант

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Логотип в векторном формате (Adobe Illustrator, PDF) – для использования в печатных материалах.

Логотип в растровом формате (PNG с прозрачным фоном, JPEG) – для использования логотипа в интернете и на электронных носителях.

Варианты логотипа для использования в различных цветовых средах

КОМУ ПОДХОДИТ
ЧЕМ ХОРОШ

СТАНДАРТ+

14 дней / 21 000 р

Вы хотите получить выбор и принять непосредственное участие в процессе создания логотипа, Вам нужен свод правил по корректному использованию логотипа (логобук)

Вы получаете 3 концепции на выбор и можете внести свои правки в выбранный вариант, а также подробную инструкцию по использованию и размещению логотипа

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:

Логотип в векторном формате (Adobe Illustrator, PDF) – для использования в печатных материалах.

Логотип в растровом формате (PNG с прозрачным фоном, JPEG) – для использования логотипа в интернете и на электронных носителях.

Варианты логотипа для использования в различных цветовых средах

Руководство по использованию логотипа (логобук)

КОМУ ПОДХОДИТ
ЧЕМ ХОРОШ

Хотите обсудить подробности?

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram