Основной инструмент в коммуникации с потребителем и главная мотивация покупки - дизайн упаковки.
Знания в области психологии и маркетинга помогают мне создавать не просто красивый, а продающий дизайн упаковки.
Примеры работ
Задача: провести редизайн упаковки серии натуральных майонезов, т.к. старая упаковка не соответствует их цене и ценности
Решение: Разработан новый современный логотип, который с помощью элемента в виде листика усиливает название и отсылает к натуральности. Для дизайна выбран не категорийный синий фон, чтобы сразу отстроиться от всех конкурентов и подчеркнуть премиальность продукта. Авторские иллюстрации ингредиентов подчеркивают натуральность состава. Цветные плашки помогают легко ориентироваться во всех вкусах.
Задача: разработать линейку чайных напитков на основе Амаранта.
Решения: Амарант древнейшее растения, которое почиталось еще у инков, поэтому для дизайна упаковки разработаны тотемы, которые ассоциируются с древней культурой инков, призванные оберегать и дарить бессмертие.
На коробке изображена половина тотема, что позволяет соединять упаковку на полках между собой и получать единое уникальное изображение, которое дополнительно привлекает внимание покупателей
Задача: разработка серии упаковки для детской Гранолы, которая будет привлекать и детей и взрослых своей дополнительной функцией
Решение: На основе идеи о важности развития эмоционального интеллекта, создана серия из 7 персонажей, каждый из которых обозначают эмоцию. Упаковка в виде игрушки привлекает внимание на полке, дополнительные игры (раскраски, пазлы) несут добавочную ценность. С помощью QR-кода упаковка ведет любознательных покупателей в инстаграм канал, где каждый персонаж рассказывает про свою эмоцию.
Задача:
Разработать дизайн упаковки для 2 SKU творожных сырков, ориентированный на молодую аудиторию
Решение:
создание эмоциональных персонажей, которые коммуницируют с продуктом, дополнительно рассказывая как его можно употреблять - в виде десерта сладкий, в виде перекуса - соленый. Современный минималистичный дизайн, привлекает более молодую аудиторию
Задача:
Разработать аппетитный дизайн упаковки для нового вида линейки ореховых паст - шоколадно-фундучной
Решение:
Акцент сделан на составе продуктов - натуральных орехах и какао. Светлый серый фон подчеркивает теплые цвет продукта и ингридиентов. Инфографика рассказывает и пользе продукта, дополнительно мотивируя к покупке
Задача:
1. Разработать название и логотип для ТМ натуральных и полезных перекусов на основе злаков.
2. Разработать дизайн упаковки для серии батончиков с изысканными вкусами
Решение:
1. Название и лого напрямую отсылает к основному ингредиенту, при этом название звонкое и запоминающееся.
2. Дизайн серии для изысканных вкусов сделан в минималистичном премиальном стиле, что выделяет продукт в своей категории и привлекает внимание
Ребрендинг линейки крафтового шоколада.
Задача: разработать новую упаковку для премиум сегмента шоколада под более 10 SKU
Особые условия: С учетом малого тиража, и ростом позиций не заложен бюджет на 10 разных коробочек
Решение: Разработан единый дизайн упаковки, на котором с помощью спец отделки (конгрев и тиснение) создан рельеф, что сразу же делает отсылку к премиальности. Для адаптации разных SKU сделаны разноцветные обечайки в нежно пастельной гамме.
Виды работ и стоимость
Тариф
"Расширение линейки"
Вам подходит этот тариф, если:
У вас уже есть стилеобразующие элементы (логотип, фирменный паттерн и т.д.) и вам нужен дизайн упаковки для нового вкуса/вида.
Стоимость
15 000 - 35 000 руб
за 1 SKU
Тариф "C 0"
Вам подходит этот тариф, если:
Вам необходимо разработать дизайн упаковки для нового продукта или провести полный ребрендинг существующего.
При этом у вас есть четкое позиционирование (определена ЦА продукта, определено основное преимущество, которое поможет отстроиться от конкурентов)
Стоимость
35 500 - 55 000 руб первый SKU
и последующие от 10 500
Тариф "C 0"
с позиционированием
Вам подходит этот тариф, если:
Вам необходимо разработать дизайн упаковки для нового продукта или провести полный ребрендинг существующего.
При этом вы не понимаете на какую ЦА ориентироваться и какое преимущество важно выделить, чтобы отстроиться от конкурентов и выделиться на полке
Стоимость
75 500 - 95 000 руб первый SKU
и от 10 500 руб последующие