Основной инструмент в коммуникации с потребителем и главная мотивация покупки - дизайн упаковки. 

Знания в области психологии и маркетинга помогают мне создавать не просто красивый, а продающий дизайн упаковки.

 

Примеры работ

4 мазика.jpg

Задача: провести редизайн упаковки серии натуральных майонезов, т.к. старая упаковка не соответствует их цене и ценности

Решение: Разработан новый современный логотип, который с помощью элемента в виде листика усиливает название и отсылает к натуральности. Для дизайна выбран не категорийный синий фон, чтобы сразу отстроиться от всех конкурентов и подчеркнуть премиальность продукта. Авторские иллюстрации ингредиентов подчеркивают натуральность состава. Цветные плашки помогают легко ориентироваться во всех вкусах.

Задача: разработать линейку чайных напитков на основе Амаранта. 

Решения: Амарант древнейшее растения, которое почиталось еще у инков, поэтому для дизайна упаковки разработаны тотемы, которые ассоциируются с древней культурой инков, призванные оберегать и дарить бессмертие. 

На коробке изображена половина тотема, что позволяет соединять упаковку на полках между собой и получать единое уникальное изображение, которое дополнительно привлекает внимание покупателей

чай амарантовый2.jpg

Задача: разработка серии упаковки для детской Гранолы, которая будет привлекать и детей и взрослых своей дополнительной функцией

Решение: На основе идеи о важности развития эмоционального интеллекта, создана серия из 7 персонажей, каждый из которых обозначают эмоцию. Упаковка в виде игрушки привлекает внимание на полке, дополнительные игры (раскраски, пазлы) несут добавочную ценность. С помощью  QR-кода упаковка ведет любознательных покупателей в инстаграм канал, где каждый персонаж рассказывает про свою эмоцию.

Задача: 

Разработать дизайн упаковки для 2  SKU  творожных сырков, ориентированный на молодую аудиторию

Решение:

создание эмоциональных персонажей, которые коммуницируют с продуктом, дополнительно рассказывая как его можно употреблять - в виде десерта сладкий, в виде перекуса - соленый.  Современный минималистичный дизайн, привлекает более молодую аудиторию

Задача: 

Разработать аппетитный дизайн упаковки для нового вида линейки ореховых паст - шоколадно-фундучной

Решение: 

Акцент сделан на составе продуктов  - натуральных орехах и какао. Светлый серый фон подчеркивает теплые цвет продукта и ингридиентов. Инфографика рассказывает и пользе продукта, дополнительно мотивируя к покупке

Задача:

1. Разработать название и логотип для ТМ натуральных и полезных перекусов на основе злаков.

2. Разработать дизайн упаковки для серии батончиков с изысканными вкусами

Решение:

1. Название и лого напрямую отсылает к основному ингредиенту, при этом название звонкое и запоминающееся.

2. Дизайн серии для изысканных вкусов сделан в минималистичном премиальном стиле, что выделяет продукт в своей категории и привлекает внимание

шок инста.jpg

Ребрендинг линейки крафтового шоколада. 

 

Задача: разработать новую упаковку для премиум сегмента шоколада под более 10  SKU 

Особые условия: С учетом малого тиража, и ростом позиций не заложен бюджет на 10 разных коробочек

Решение: Разработан единый дизайн упаковки, на котором с помощью спец отделки (конгрев и тиснение) создан рельеф, что сразу же делает отсылку к премиальности. Для адаптации разных  SKU  сделаны разноцветные обечайки в нежно пастельной гамме.

Отзывы

Выбрали сотрудничество с Анной, т.к. совпало восприятие мира, а также понравился подход к выполнению работы - предварительный сбор информации о продукте, компании, целях и задачах. 

 

Нравится что все концепции, логотипы, нейминг - несут в себе смысловую нагрузку. Никогда не предлагалось что-то необдуманное, непродуманное. Нравится скорость выполнения работ, не смотря на трудоемкость процесса. Креативность. 

 

С удовольствием рекомендуем обращаться.

 

Владимир Сахно,

Директор производственной компании

ООО “СамаСибирь”

 

Виды работ и стоимость

 

Тариф

"Расширение линейки"

Вам подходит этот тариф, если:

У вас уже есть стилеобразующие элементы (логотип, фирменный паттерн и т.д.) и вам нужен дизайн упаковки для нового вкуса/вида.

Стоимость

15 000 - 35 000 руб

 за 1 SKU

Тариф "C 0"

Вам подходит этот тариф, если:

Вам необходимо разработать дизайн упаковки для нового продукта или провести полный ребрендинг существующего.

При этом у вас есть четкое позиционирование (определена ЦА продукта, определено основное преимущество, которое поможет отстроиться от конкурентов)

Стоимость

35 500 - 55 000 руб первый SKU

и последующие от 10 500

Тариф "C 0"

с позиционированием

Вам подходит этот тариф, если:

Вам необходимо разработать дизайн упаковки для нового продукта или провести полный ребрендинг существующего.

При этом вы не понимаете на какую ЦА ориентироваться и какое преимущество важно выделить, чтобы отстроиться от конкурентов и выделиться на полке

Стоимость

75 500 - 95 000 руб первый SKU

и от 10 500 руб последующие

Не нашли подходящий тариф?

Оставьте заявку для индивидуального расчета:

 
 

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram