Чек-лист эффективности упаковки

Дизайн упаковки и этикетки — основной инструмент коммуникации с потребителем и мотиватор покупки в условиях высокой конкуренции. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке.

С помощью моего чек-листа вы можете самостоятельно оценить эффективность вашей упаковки. Посчитайте количество положительных ответов и узнайте результат.

Чек-лист:

1. Легко ли ваш продукт выделяется на полке среди конкурентов?

 

2. Хорошо заметен логотип?

3. Есть ли в вашем логотипе запоминающийся символ?  

4. Упаковка транслирует основные преимущества продукта?

5. Уникальность. Не возникает путаницы с другими брендами и продуктами?

6. Наличие навигации. Легко ли “читать упаковку” (продукт-лого-преимущества)?

7. Понятно что за продукт внутри, понятен состав? 

8. Понятно на кого ориентирован продукт?

9. Информативность. Есть инструкции по применению, утилизации, форма обратной связи?

10. Понятна ситуация потребления вашего продукта для покупателей?

Результаты:

Если вы ответили положительно на  8-10 вопросов - поздравляю! Ваша упаковка достаточно эффективна, чтобы привлекать покупателей и продавать ваш продукт.

 

Если вы ответили положительно на 5-7 вопросов - вашу упаковку стоит доработать, чтобы она помогала продавать ваш продукт на полке.

Если вы ответили положительно менее чем на 5 вопросов - ваша упаковка плохо привлекает покупателей, для повышения продаж рекомендуется сделать редизайн.

Если у вас возникли затруднения с самостоятельными ответами на вопросы - вы всегда можете заказать БЕСПЛАТНЫЙ аудит эффективности вашей упаковки. По результатам аудита вы получите рекомендации по улучшению вашей упаковки. 

ИП Селиванова Анна Владимировна

+7 905 095 55 13

brandesignas@gmail.com

г. Новосибирск

  • Facebook
  • Instagram